Москва

Войти Сравнение
Ваш город
Ваш город: Москва
Главная Авиакомпании мира Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)

Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)

christmas-1.jpg Это интернет-магазин чемоданов Eberhart.ru. Мы не продаем билеты и не отвечаем на вопросы по расписанию рейсов, поездов и размерам ручной клади. Пожалуйста, за этой информацией обратитесь в авиакомпанию или на вокзал.

Информация об авиакомпании S7 Airlines (Сибирь)

Компания S7 Airlines работает в России с 1957 года, однако свое сегодняшнее название приобрела в 2008 году. Авиакомпания имеет два узла — московский аэропорт Домодедово и новосибирский Толмачево.

Основные направления полетов:

  • Европа;
  • Ближний Восток;
  • Юго-Восточная Азия;
  • Азиатско-Тихоокеанский регион;
  • страны СНГ;
  • Российская Федерация.

Компания предлагает клиентам следующие классы обслуживания:

  1. Эконом — плед, детский набор для детей до 2 лет, игры и развлечения для детей 2-12 лет, гигиенические пакеты, питание и напитки, газеты и журналы.
  2. Бизнес — широкие и удобные кресла с регулировкой положения спинки, подставки для ног и регулируемые подголовники, отдельный туалет, плед и подушка, специальное меню и различные напитки.

Для пассажиров авиакомпании S7 Airlines предусмотрена программа лояльности «S7 Priority» для накопления миль, которые можно потратить для приобретения авиабилетов и иных услуг. Стоит отметить, что именно S7 Airlines первой запустила мобильный посадочный талон.

Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что в компании все продумано до мелочей и специалисты регулярно проходят обучение для повышения качества и уровня обслуживания.

Покупайте правильный багаж:

Правила провоза ручной клади S7 Airlines (Сибирь) — габариты багажа

Нормы провоза багажа и ручной клади в авиакомпании S7 Airlines (Сибирь) зависят от класса обслуживания и тарифа и выглядят следующим образом:

  1. Эконом Базовый — багаж не предусмотрен, ручная кладь 55х40х23 см и до 10 кг.
  2. Эконом Гибкий — ручная кладь 55х40х23 до 10 кг, багаж 23 кг и до 203 см в сумме по трем измерениям.
  3. Бизнес Базовый — ручная кладь 55х40х23 см до 15 кг, багаж 32 кг и до 203 см по трем измерениям.
  4. Бизнес Гибкий — ручная кладь 55х40х23 см и до 15 кг, багаж на 2 места по 32 кг каждый и по 203 см по трем измерениям.

Сноуборд и лыжи можно провозить бесплатно даже если тариф не предусматривает провоз багажа.

Для того чтобы проверить подходит ли багаж под условия S7 Airlines (Сибирь) о провозе багажа и ручной клади в аэропорту предусмотрены специальные рамки, которые и помогают произвести подобную проверку. Весь багаж и ручная кладь тщательно проверяется персоналом авиакомпании при регистрации на рейс на предмет наличия запрещенных к провозу в самолете веществ и предметов. Это также необходимо учитывать и следует заранее ознакомиться с таким списком, который представлен на официальном сайте авиакомпании.

Детские люльки, автокресла и коляски для детей до 11 лет провозятся бесплатно сверх нормы авиакомпании S7 Airlines провоза багажа или дополнительной ручной клади. Люлька коляски разрешена к провозу в салоне при условии если ее размеры максимум 55х40х23 см. Коляска-трость должна сдаваться в багажный отсек. Если ребенок не летит, то коляска провозится после оплаты по утвержденным тарифам.

Дополнительно в качестве ручной клади на бесплатных условиях в салон самолета можно проносить следующие вещи и предметы:

  • сумка, портфель или рюкзак до 5 кг и размерам в 75 см по сумме трех измерений;
  • цветочный букет;
  • детское питание;
  • лекарства, необходимые в момент перелета;
  • товары из магазинов беспошлинной торговли весом до 3 кг и в пакете, чьи размеры не превышают 75 см по трем измерениям в сумме.

Для того чтобы защитить себя от дополнительной оплаты за перевес или не габариты, необходимо проверить дома все свои чемоданы и сумки — важно чтобы размеры и масса укладывались в утвержденные авиакомпанией нормы провоза ручной клади S7 Airlines (Сибирь). Все тарифы указаны на официальном сайте компании. Помимо этого, всю информацию можно получить у персонала авиакомпании по контактным телефонам.Каждый перевес или превышение габаритов ручной клади в S7 Airlines оплачивается отдельно. На каждого ребенка также предусмотрены нормы провоза багажа и ручной клади вне зависимости от возраста пассажира.

Для удобства в салоне самолета предусмотрены вместительные отсеки для ручной клади, которые позволяют легко и просто уложить сумку или рюкзак, не волнуясь за сохранность багажа. При пересадках на маршрутах на самолеты других компаний необходимо помнить, что там могут работать иные нормы размеров ручной клади и багажа, чем в S7 Airlines (Сибирь), а потому стоит изучить их перед полетом и проверить свой багаж на соответствие им.

Перевозка детей и животных

Дети до 2 лет летят без предоставления отдельного места, но с обязательным оформлением билета. Дети 2-12 лет летят на отдельном месте по специальному тарифу со скидкой в 25% от стоимости обычного билета. Все дети до 2 лет, которые летят на руках взрослого пассажира летят по внутренним направлениям бесплатно, а на международных маршрутах для них предусмотрена скидка в 90% от стоимости обычного билета.

При перелете более 3 часов детям предоставляется отдельное питание, которое необходимо заказать заранее — не менее чем за сутки до рейса. Это можно осуществить при покупке билета в кассе, при бронировании билета на официальном сайте или по телефону контакт-центра авиакомпании. Стоит отметить, что S7 Airlines не предоставляет детские люльки, поскольку это не предусмотрено конструкцией перегородок салона самолета.

Для того чтобы полет был интересным для детей до 2 лет, предусмотрены набор из фартучка и влажных салфеток, а для детей до 12 лет игровые наборы с различными раскрасками и настольными играми.

Компания S7 Airlines (Сибирь) допускает к провозу кошек, собак и птиц, чья масса не достигает 50 кг. При превышении данной норма таких животных необходимо оформлять как груз. Для того чтобы все было оформлено правильно, необходимо не позднее чем за 2 суток согласовать данный вопрос с персоналом авиакомпании.

Компания гарантирует качественное обслуживание и профессиональное отношение каждого работника в пассажиру. Решение любых вопросов и проблем не занимает много времени, что позволяет говорить о том, что авиакомпания действительно работает для людей и для того, чтобы каждый перелет вызывал только позитивные эмоции.

  • Бесплатная доставка по Москве и России
  • Оплата при получении или картой онлайн
  • Гарантия 3 года. Спорные случаи решаем в пользу клиента
  • Возврат и обмен 14 дней с момента покупки

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике